Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Щелково
03.10.2022
Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Горячая линия губернатора Московской области. Отправить жалобу или обращение.

Основной целью создания единого номера приемной Губернатора Московской области является централизованное предоставление информации населению по различным вопросам.

Контактная информация.

Телефон для справок: 8-800-550-50-30.

График работы единой приемной Московской области: понедельник – суббота с 8:00 до 20:00.

Консультация по вопросам, связанным с вакцинацией.

Создание контактного центра единой приемной обусловлено необходимостью должного контроля качества оказываемых консультационных услуг по телефону по вопросам, связанным с COVID-19.

По телефону единой приемной можно получить консультацию по вопросам вакцинации от COVID-19, а также иным вопросам, связанным с эпидемиологической ситуации. Также возможно получить консультацию по вопросам в сфере здравоохранения, например, записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом.

С помощью сервиса единой приемной жители Московской области могут записаться на прививку от COVID-19.

Запись на прививку от вирусной инфекции.

Для записи на прививку гражданам необходимо сообщить оператору номер полиса обязательного медицинского страхования и дату рождения.

Сотрудником контактного центра будут предложены несколько медицинских организаций, из которых гражданин сможет выбрать предпочтительный. После выбора пункта вакцинации оператор предложит свободные даты и время для записи на прививку. После успешной записи заявителю придет уведомление, в котором будут содержаться данные о месте и времени проведения вакцинации.

Консультации по вопросам деятельности МФЦ и официального сайта предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области.

Сотрудниками контактного центра оказываются консультационные услуги по вопросам работы официального сайта государственных услуг. В случае возникновения трудностей заявители могут уточнить некоторые моменты о работе официального сайта, порядка предоставления услуг в электронном виде.

Возможность получить услуги дистанционно, путем самостоятельного заполнения заявления на официальном сайте, призвано обеспечить удобство и доступность для граждан получения услуг. Получение услуги дистанционно значительно экономит время заявителя, так как осуществить обращение к сайту он может в любой момент, не планируя свое время с учетом похода в центр, ожидания в очереди.

С большого объема принимаемых и обрабатываемых центром документов и заявлений, возможность заявителям самостоятельно подавать заявление через официальный сайт значительно снижает нагрузку с центров. В случае возникновения различных вопросов о порядке заполнения сведений на официальном сайте, специалисты центра в рабочее время оказывают заявителям услуги по предоставлению информации.

Запись на прием в МФЦ.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в центре предоставления государственных и муниципальных услуг введена обязанность для всех посетителей, не имеющих сертификат о вакцинации, осуществить предварительную запись перед посещением офиса МФЦ.

Данная мера является вынужденной, вводится для перераспределения количества посетителей. Введенные меры позволят избежать скопления большого количества заявителей, не прошедших обязательную вакцинацию, снизить вероятность заражения посетителей вирусной инфекцией в помещении центра.

Гражданам, прошедшие процедуру вакцинации, имеющие сертификат о прививке, прохождение процедуры предварительной записи на прием в МФЦ г. Щелково не требуется. Прием данной категории граждан осуществляется в обычном режиме.

Операторы контактного центра помогут записаться на прием в многофункциональный центр. Для записи заявителю необходимо сообщить наименование подразделения, куда он хочет записаться, свои данные, а также цель посещения офиса центра. Сотрудником центра будут предложены свободные даты для посещения, на которые имеется возможность записаться.

Узнать о готовности документов.

Удобным для граждан сервисом является возможность узнать о готовности документа и результатах рассмотрения поданного через центр предоставления услуг заявления.

При подаче заявления в офисе центра, первичной обработки документов, регистрации заявления в информационной системе, сотрудником центра составляется расписка о получении от гражданина заявления и прилагаемого пакета документов.

В расписке указываются паспортные данные заявителя, регистрационные данные обращения, такие как дата и номер, наименование подразделения, в котором принято заявление, данные и подпись сотрудника центра, принявшего заявление, а также перечень пакета представленных документов с указанием наименований документов и количества страниц.

Регистрационный номер, присваиваемый каждому поступающему заявлению, позволяет идентифицировать заявление, облегчает его поиск в системе электронного документооборота. Имея на руках расписку с регистрационным номером, заявитель может узнать о результатах рассмотрения заявления и готовности документов.

Для получения информации о результатах рассмотрения заявления с помощью сервиса единой приемной, необходимо сообщить сотруднику контактного центра регистрационные данные обращения. Используя регистрационный номер, оператор сможет осуществить поиск заявления в информационной системе и сообщить заявителю о результатах предоставления государственной услуги и готовности документа.

Жалоба на действия должностных лиц государственных органов.

Сервисом единой приемной предусмотрена возможность оставить предложение или жалобу о работе органов государственной власти Московской области.

Чтобы оставить жалобу по телефону единой приемной, необходимо сообщить свои данные, данные для направления ответа, в кратком виде изложить доводы о несогласии с действиями и решениями должностных лиц.

Все предложения о работе государственных органов, направленные в контактный центр, рассматриваются как обращения в установленном законом порядке. Обращения проходят обязательную процедуру регистрации в системе электронного документооборота, после чего им присваивается регистрационный номер. В соответствии с резолюцией ответственного лица обращение направляется исполнителю. Исполнитель изучает и анализирует все доводы заявителя, по результатам принимает решение.

Если рассмотрение обращение относится к компетенции определенного государственного органа, указанное заявление в срок не позднее 7 дней с момента регистрации направляется для рассмотрения по существу в компетентный государственный орган.

В иных случаях должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, обязано рассмотреть его по существу, изучив все доводы заявителя, и подготовить мотивированный ответ.

В ответе заявителю должна содержаться правовая оценка действий и деятельности должностных лиц государственной власти. Ответ заявителю направляется в срок не позднее 30 дней с момента регистрации его в системе электронного документа оборота.

В ходе рассмотрения обращения ответственное лицо имеет право направлять запросы в различные ведомства о предоставлении дополнительной информации, изучать представляемые документы и сведения, нормативные документы. В исключительных случаях законодательством предусмотрено продление сроков рассмотрения обращения по существу, но не более 60 дней.

МФЦ Щелково: график работы на 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.