МФЦ Щелково: телефон для справок. - О Многофункциональном центре (МФЦ) г. Щелково
03.10.2022
МФЦ Щелково: телефон для справок.

МФЦ Щелково: телефон для справок.

МФЦ Щелково: телефон для справок.

Жители Московской области могут получить консультационные услуги о работе многофункционального центра по телефону. Для централизованного предоставления информации о работе всей системы центров были созданы единая горячая линия и единая приемная Московской области.

Телефон: 122 или 8-800-550-50-30 далее 3 добавочный 52240.

Электронная почта: os-schelkovomr@mosreg.ru;

Единая горячая линия 122.

На территории Московской области осуществляет работу единая горячая линия по номеру телефона 122. Введение единого телефонного номера связано с необходимостью централизации всех телефонных звонков для своевременного и качественного оказания консультаций по телефону. Осуществить звонок по данному номеру возможно только абонентам, находящимся в момент совершения вызова на территории Московской области.

Посредством звонка по короткому номеру можно получить помощь или информацию о различных вопросах. Для вызова врача на дом при симптомах простуды и подозрении на наличие заболевания COVID-19, а также дистанционного оформления больничного листа гражданину необходимо связаться с оператором контактного центра единой горячей линии.

При необходимости по телефону единой горячей линии гражданин может получить предварительную консультацию врача по вопросам, связанным с симптомами и диагностикой COVID-19. Кроме того, по указанному номеру жители Московской области могут сообщить о прибытии из-за границы и осуществить запись на сдачу ПЦР – теста на COVID-19.

Операторы контактного центра предоставляют информацию о социальных выплатах, выплатах медицинским работникам, о работе региональных органов власти и образовательных учреждений, а также о доставке продуктов и лекарств.

Сотрудники единой горячей линии предоставляют информацию об услугах государственных органов, об организации работы системы центров.

Заявитель может узнать о готовности документов и результатах рассмотрения заявления поданного в центр предоставления государственных услуг. Для получения консультации по телефону по данному вопросу заявителю необходимо сообщить оператору регистрационный номер сообщения, а также свои данные.

Для приема граждан, не имеющих сертификата о вакцинации, Губернатором Московской области была введена обязательная процедура предварительной записи перед посещением центра предоставления государственных услуг. Осуществить запись на прием можно также посредством звонка на единую горячую линию по номеру 122.

Записаться на вакцинацию от COVID-19 можно также через оператора контактного центра. Для записи заявителю необходимо сообщить сотруднику центра номер полиса обязательного медицинского страхования и дату рождения.

Оператором будут предложены несколько медицинских организаций, а также свободные в данном пункте вакцинации дата и время для посещения с целью прививки, гражданину дается возможность самостоятельно выбрать наиболее удобные дата и прививочный пункт. После успешной записи заявителю придет уведомление с данными о месте и времени проведения вакцинации.

Сотрудники единой горячей линии осуществляют консультирование граждан по следующему графику: понедельник – пятница с 7:00 до 20:00, суббота с 8:00 до 13:00.

Единая приемная Московской области 8-800-550-30.

Помимо единой горячей линии 122 действует телефон для справок единой приемной Московской области, где также можно получить информацию по различным вопросам.

Сотрудники единой приемной оказывают консультационные услуги по вопросам вакцинации от COVID-19. С помощью данного сервиса граждане могут также записаться на прививку от вирусной инфекции.

Уточнить информацию об услугах в сфере здравоохранения, например, записаться на прием к врачу или вызвать врача на дом можно также с помощью единой приемной.

Сотрудники контактного центра предоставляют сведения о работе официального сайте предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области.

Операторы единой приемной Московской области предоставляют сведения об организации работы центров.

С помощью сервиса можно узнать о графике работы интересующего сервиса, готовности документов и результатах их рассмотрения, а также предварительно записаться на прием в центр лицам, не имеющим сертификата о вакцинации.

Операторы единой приемной Московской области предоставляют консультационные услуги по графику: понедельник – суббота с 8:00 до 20:00.

МФЦ Щелково: прививка от коронавируса. Как записаться?

4 комментария к «МФЦ Щелково: телефон для справок.»

  1. Не перестаю восхищаться работой сотрудников единой приемной,они оказывают консультационные услуги по вопросам вакцинации от COVID-19!!! С помощью данного сервиса я с своей семьёй смогли записаться на прививку от вирусной инфекции.Всё подробно рассказали и пояснили!

  2. В МФЦ Щёлково отличные сотрудники!!!Был приятно удивлён какой замечательный персонал!!! Всё чётко, быстро, грамотно.Все сотрудницы просто умнички!!!С документами бегать не пришлось,всё было оформлено на месте…теперь поход в МФЦ у меня не ассоциируется с потерей времени!

  3. Сегодня оформлял на отца-инвалида льготы и пособия. Думал времени займёт уйму! А нет) эксперт 1 категории быстро и грамотно оформила все бумаги, проконсультировала и поэтапно разъяснила, какие действия можно предпринять дальше. Спасибо огромное!!!! Благодаря таким сотрудникам, любая проблема может превратиться в решаемую.

  4. Я была в нескольких мфц и к счастью, есть с чем сравнить. Персонал в мфц на Измайловском проспекте — отзывчивый, очень приятные в общении люди, всегда подскажут и помогут. Спасибо вам, Добрые люди :))))) надеюсь, так будет всегда 🙂 Просто рада человечности!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.