Как найти паспортный стол по адресу прописки в Щелково?
В паспортном столе Щелково выдаются удостоверения личности, визы, постоянная и временная регистрация граждан, оформление вида на жительства, выдача справок, справки о составе семьи, беженство, статус гражданина РФ, пролонгация миграционного учета.
Обращаться за услугами целесообразно в тот паспортный стол, который закреплен за определенной территорией муниципальной собственности. При отсутствии постоянной регистрации гражданину необходимо обратиться в любой паспортный стол. Целесообразно в тот, где планируется постоянная прописка.
Алгоритм действий.
— Найти паспортный стол можно по коду, указанному в паспорте.
Узнать адрес службы – дело нескольких минут. Целесообразно использовать интернет. Ввести в строку поиска код подразделения, полное название организации, выдавшей паспорт. Поисковая система выдаст нужный адрес, график работы.
— Поисковая система выдаст схемы проезда к паспортному столу.
Добираясь личным транспортом, целесообразно пользоваться навигатором. В чужом городе это будет не лишним, а путь осуществиться в оперативном порядке.

— Позвонить в ГУВМ МВД. При отсутствии паспорта назвать адрес по прописке.
Инспектор сообщит, какой паспортный стол обслуживает конкретный адрес.
— Личное посещение ГУВМ МВД. Позвонить, узнать адрес, съездить лично, на прием.
Инспектор предоставит компетентную консультацию. Необходимо целесообразно сразу прихватить пакет документов. Если гражданин обратился по адресу, то удастся сразу попасть на прием.
— Госуслуги. Это официальный интернет портал государственных услуг.
На нем оплачиваются штрафы ГИБДД, встать в очередь на предоставление финансовой поддержки;
— согласование установки средства размещения информационного контента;
— прием на обучение по образовательным программам;
— организация отдыха и оздоровление детей;
— бесплатное предоставление имущества (кроме земельного участка);
— заключение договора о комплексном развитии территории;
— выдача ордера на право проведения земляных работ;
— выдача справок, выписок, копий, статистики различного содержания;

— постановка на учет многодетных семей для получения земельного участка;
— социальная поддержка граждан в сложной жизненной ситуации;
— оформление документа, разрешающего вырубку лесных насаждений;
— перерегистрация захоронений;
— признание жилого помещения аварийным;
— предоставление гражданам субсидий;
— узнать адрес паспортного стола.
Все это находится в разделе «предоставление услуг». Адрес паспортного стола можно узнать и посредством похода в местный МФЦ.

— Официальный сайт ГУВМ МВД предоставляет актуальные данные. На портале выбрать раздел «полезные сервисы МВД РФ». Выбрать участковый отдел полиции, найти адрес.
— МФЦ. Многофункциональный центр «Мои документы» созданы для единой обработки обращений граждан.
Они подскажут адреса необходимых инстанций посредством похода в МФЦ или по телефону. Контактные данные МФЦ находятся в интернете. Их легко найти. Оформление паспорта или визы, прописки можно через МФЦ.